четверг, 22 декабря 2011 г.

Самолифтинг и конверты-крошки

   Сама себя слифтила) Сначала сложилась левая. Очень она мне нравится! По ней решила сделать шоколадницу в подарок коллеге. Левая размером побольше, из акварельной бумаги. С такой бумагой мне ваще не понравилось работать, вся чо-то гнется в разные стороны, морщит, заламывает. Но в общем-то результатом я довольна. Сверху на конверт наложена тонированная скрап-бумага, 3 вида кружева, винтажная картинка, ажурная салфетка и ВИНТАЖНАЯ ЛЕНТОЧКА!!!!Я счастлива!!!Дадада!
    Внутри штампик-поздравление и снежинки:

   На работе сейфы продаю, а сама о бумажках думаю))))))))))Вот и придумалось, что частенько же мы дарим сертификаты в виде пластиковых карточек, а конвертики у этих сертификатов либо убогие, либо откровенно рекламные.
   В общем решила для таких маленьких сертификатов сделать уютные домики) 
   Правый из скраповой бумаги, перевязан атласной лентой, на которой примостились 3 бежевых жемчужины.
   Левый конвертик ЗЕЛЕНЫЙ! И в моих глазах это основное его достоинство)Сам конвертик из зеленого картона с текстурой под лен, на него одевается (или надевается, я хз, я училась в гуманитароном классе, мне стыдно)))) ажурный хомутик из прозрачной кальки с тремя белыми жемчужинами.
   В пробке размышляла, что надо в машину собрать коробку-набор "всегда с собой":пару конвертов для денег, пару шоколадниц и россыпь таких вот мелких конвертиков.
   А теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС!))))Куда на такую крошку можно нанести дарительно-поздравительную надпись? Как думаете?

4 комментария:

  1. Женечка, это ведь...случайно не та шоколадница, которую ты предложила для участия в задании ЧБ блога "Свободное творчество"??? Просмотри внимательно наши правила: к участию допускаются НОВЫЕ работы..имеется в виду те..которые не фигурировали в твоем блоге (или в зданиях других блогов в твоем исполнении ранее)... боюсь, если так..то мы не сможем рассматривать твою работу в качестве претендента на ТОП и ПД... еще есть время до окончания задания...возможно..ты сделаешь что-нить новенькое?
    Шоколадница чудесная...но все же..ты выложила ее ранее...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за разъяснения, я пока не сильна во всех ньюансах)))На будущее буду иметь ввиду)

    ОтветитьУдалить
  3. Верхние работы очень понравились, необычные такие.
    А про надпись на мини-конвертик - возможно, будет лучше вложить индивидуальную поздравительную карточку?

    ОтветитьУдалить