понедельник, 26 декабря 2011 г.

Конверт для денег на день рождения Белькиной

   Поскольку мой блог никто никогда не читает, а Вконтакте выкладывать конверт еще рано, то покажу его сама себе тут)))
   Сегодня у моей подружки день рождения!Лучший подарок для нее, конечно же, книга!Гыгыгы)))))))))Реально, кроме шуток))))))))Но мы решили, что дарить будет бабки))Вот под эти самые бабки я и решила сделать конверт. Конверт решила сделать в стиле шебби-шик, а именно БЕЛЫЙ! Сам по себе конвертик простенький, минимум украшений, но мне кажется, стильный такой, девчачий))) Дождалась своего часа тисненая бумажка из Леонардо, долго думала, куда ее можно применить. Лента чуть-чуть кремового цвета. Почему-то в этот раз категорически отказывались клеится на эту самую ленту цветы....Но я кагбэ настойчивая девочка)))))))) Сердцевинка центрального цветка-полубусина, и она единственная-НЕ белая. Внутри конверта и по крышечке прошлась кружевным дыроколом МС.
  ПыСы: а еще мне на работе подарили что-то типа раскраски: натянутый на деревянную раму холст, на нем разметка картины с указанием цветов красок и эти самые краски с колонковыми (обожаю!!!!) кисточками в комплекте. Сама картина размером что-то около 50х40см и разметка ТАКАЯ мелкаяяяяяяя))))
   Божы-божы мой, когда я все успею!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))

4 комментария:

  1. Очень красивый, изящный конверт! Но стиль - никак не шебби. Наверное, минимализм. Хотя не всегда можно работу отнести к конкретному стилю.

    ОтветитьУдалить
  2. Ненене, я согласна, что не шебби)))Стилизация так сказать)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. нежнятина ))) Всегда приятно, когда подарок имеет красивую упаковку, а уж сделанную собственноручно и с душой - приятнее вдвойне. Пускай этот подарок - деньги, но упаковка решительно делает эти деньги подарком "с душой".
    обожаю этот дырокол от MS! моя мечта :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласна!Мне девочки даже в ответ на день рождения сами смастерили конверт)))Кривущщий, буквально из офисной бумаги и на степлерных скрепках, но ТАК приятно!!!!Жуть!)))

      Удалить