суббота, 14 января 2012 г.

"И чой-то я в тебя такой влюбленный?..."

Именно под таким названием проходит в нашей семье это фото))))
На работе на НГ подарили готовую рамку с претензией на оформление в стиле скрап. Повертела я ее, подумала, что доработаю. По итогу оборвала с нее все, что там было. Вот-получилось то, что получилось)))Рамка оклеена скрап-бумагой, по местам стыков и краям прошлась белым акрилом, в уголках и на флажках поштамповала. Из моих любимых украшений кружевная салфетка, конечно же (!!!) 2 вида кружева, а также бусины, цветы, пуговка с кружевным бантом.
  Фото с фотосессии "Лавстори" перед свадьбой. Высветленное, под рамочку)))
  Теперь у меня на работе стоит романтичная рамка с семейным фото))
  С этой рамкой второй раз пробую поучаствовать в задании "Любимое скрап-украшение" от ЧБ  "Свободное творчество" , до 29 января
 И еще в задании Для задания блога VCCC "Почти белый" 
 Эта рамка мне кажется почти белой)))

5 комментариев:

  1. Романтичная рамочка! Спасибо, что участвуете в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, классная рамочка! такая нежная, воздушная!....очень понравилась!!!
    Но в заданиях VCCC по правилам мы принимаем только открытки... Присоединяйтесь к нам в следующем задании! будем ждать Ваши работы!:)
    С уважением, Наташа)

    ОтветитьУдалить
  3. И чем я читала....))))))))))))))Спасибо, что открыли мне глаза))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно!
    Спасибо, что вдохновились заданием от ЧБ Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить