воскресенье, 22 января 2012 г.

Открытка подружке

Вот для такой чудесной девочки я делала открытку для нашего коллективного подарка. В общем-то ею и вдохновилась))))
   А теперь непосредственно открытка:
Основа-бумага для пастели. И вот блин я все не научусь запоминать названия скраповой бумаги!))))Не знаю я, из какой коллекции эта чудесная бумага, но я получила колоссальное удовольствие, работая с нею. Она вся такая нежная, матовая, вторая сторона у нее была цвета пыльной розы, я обожаю этот цвет.Рамочки для поздравления вырезала маникюрными ножницами, поэтому малость корявенько. Рамочка на вспененном скотче, поздравление-штампик. Из украшений бумажные цветочки, полубусины, дырокольные веточки, шебби-ленточка. Внутри карманчик, оформленный дырокольным же кружевом МС.
  На мой взгляд чудесная открытка. Да, я я знаю, что с самомнением у меня все в порядке))))
  Имениннице тоже понравилось)
  А да, еще. Фото было сделано в офигенно солнечный день, на окошке, как мне кто-то рекомендовал. Дак вот блин и почему тогда оно какое-то пыльно серое и размазанное? Видимо, все-таки с руками у меня беда.

4 комментария: