четверг, 23 февраля 2012 г.

23 февраля

Мама сегодня спрашивает: "А ты почему мужа не поздравляешь?"
Не, ну мужу-то я подарила блокнот (который просто сделался накануне праздника,но об этом позже), а вот 23 февраля я не считаю мужским праздником.
И спустя пару часов я сама себе это еще раз подтвердила. Еду себе домой. Ну как еду, мчу)))Перестраиваюсь в левый ряд перед мущщиной, мущщина резко обижается и начинает обгонять меня по встречке, возвращается в мой ряд и бьет меня бампер. Не, ну я как бы испугалась, ага. Не, ну я ж девочка все дела.Вышла посмотрела, "мужчине" говорю: С вас полировка и мы разбегаемся. На что он -ВНИМАНИЕ- говорит, что я из правого ряда его боднула! Вот тут Остапа понесло!!!!!А это "мужчинка" бля стоит так упорненько на своем и говорит мне :А это тыыыыыыыы меняяяяяяя.
Так вот к чему я это все рассказала?Почему у нас мужчины удивляются в большинстве своем, что девочки стали слишком самостоятельные и в большей своей части перестали уважать мужчин?Я делаю вывод, что из-за таких вот ссыкливых и непорядочных мужичат....Кстати, никогда, вот реально никогда я не поддерживала своих подруг, которые утверждали, что он все козлы. Я всегда добавляла: Не все.
Я до сих пор так считаю))А поздравляю я всегда только своего дедушку 89-летнего, который был на войне. Вот кто 100% мужчина.
А мужа я не поздравляю. Муж мой защитник вне зависимости от государственных праздников. Он об этом знает, а праздники тут ни при чем))
Девочки, пусть вас окружают достойные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий