пятница, 2 марта 2012 г.

Блокнот "Пряное сердце"

Третий блокнот из заявленных 4-х на выбор для девочки.
   Ох и тяжело он мне дался...Пожеланием было сделать блокнот в индийском стиле с яркими красками. В тырнете подсмотрела, что основной мотив-индийский огурец. Вот, ткань с огурцами)))И тут я впала в ступор. На мой взгляд ткань настолько самодостаточна, что ей не нужны какие-то особые украшения. Ну а во-вторых, у меня банально не нашлось украшений в такой вот пряной гамме, не считая винтажа...Думала, думала, сшила мягкое сердце. Думала-думала, обшила его бусинками. На следующий день меня осенило: а если добавить пуговок? Вот это, видимо, было моим провальным решением: заказчица решила, что пуговки тут неуместны и чего-то так или иначе не хватает...Но вот чего?Ломаю голову....Всю сломала, ага!
Может, вы чего подскажите?
  Ну и давайте просто посморим фотки?
Вид на мягкое сердечко
 Пуз\хлый, порядка 120 нелинованых страниц, коптский переплет, мягкая обложка, закладка со слоником.
 Форзацы медово-желтые. Когда купила набор бумаги, долго медитировала над этой вот желтой, думала, что никогда никуда не пристрою ее)))
 Слоник крупным планом
Спасибо за комментарии, если таковые будут)

Комментариев нет:

Отправить комментарий