четверг, 26 апреля 2012 г.

Просто позитив

   Я щас все соберу)))
   Весна для меня начинается 7 февраля, в мой день рождения. И пофиг, что -30 трещщит за окном, у меня ВЕСНА!
   До 4 лет я жила в бараке. Жила в небольшом поселке, 4 км по лесу от основой дороги, ну то есть от цивилизации. В поселке все друг друга знают. И до сих пор так. А у меня еще папа был весь такой душа компании-фестивальщик и все население знало, что я Юрина дочь)))Папа, к сожалению, погиб в мои 4 года. но я до сих пор люблю его теперь уже 60-летних друзей. Так вот. Напотив барака была детская площадка с качельками. И гигантские тополя. Реально огромные. Даже когда я стала взрослой, они все равно были огромными...Так вот я с детства помню, как у этих тополей распускались листочки. И запах...Блииииииин, запах тополиных почек...Это запах моего детства. Сейчас пишу и прям слезы наворачиваются...
   Я вообще почему-то люблю тополя. У нас в городе их изничтожают, а я люблю. У меня под окнами (уже в новой квартире) рос тополь. Здоровый такой. В летние каникулы просыпаешься, дома тишина, мама на работе, за окном солнце в тополиных листьях играет...Красота!Причем наши тополя никогда не пушились. Пол, видать, не тот был...И все равн его обкорнали. Кочерыжка такая вполовину высоты остался. Жалко.
    А еще я черемуховый наркоман!))))Я в институт ходила по черемуховой аллее и кайфовала!!!2 раза в день я кайфовала!!!! И когда черемуха распускается, я иду ее обламывать. Я не могу без этого!Один раз в ливень ее ломала)))))Мокрая как кошка, но радости полна жеппа огурцов))))))))
   А еще я упросила мужа свозить меня в Челябинск!На озерах я была, а в самом городе не была. И вот почему-то так хочу, так хочу....Нашла по тырнету потрясающую кофейню: летняя веранда с белыми занавесками и плетеными стульчиками и конфеты ручной работы...мммм...я не доживу до майских выходных!!!!
  Мы в прошлом году были в Абрау-Дюрсо. Так вот мне там атмосфера почему-то представляется такой, какая должна ыть в Провансе, в котором я не была, но оооочень хочу. Там тоже была веранда с плетеной мебелью, видом на озеро и горы...неторопливая чашечка кофе....и никуда не надо спешить...Хочу в отпуск именно в Абрау, там такая благодать.
   А 11 июня у меня первая годовщина свадьбы!
  
Поток сознания)))))))))
Если вдруг ко-то дочитал, машу ручкой и шаркаю ножкой))))))))

6 комментариев:

  1. Ох, я аж прям зачиталась! Так и представляю себе сейчас запах тополиный! У нас их тоже вырубают по всему городу, под окном в прошлом году срубили, сказали - был больной(?).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас только что дождь прошел, ТАААААААК запахло тополями, я не могу!!!Я аж задохнулась от сумасшедшего аромата!

      Удалить
  2. Всё, я улетела в детство)))
    И тоже люблю запах тополей,
    у нас в Омске их много,
    летом от его пуха сугробы как зимой)))
    Тааак, возвращаемся на работу...
    ...читаю Вас украдкой, прикрывая манитор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тополиный пух тоже люблю)))
      Ко мне на ты, кстати, можно))))

      Удалить
  3. Женя, а откуда ты родом? Что за посёлок?
    Я тоже с посёлка))))) И у нас с мужем 27-го августа первая годовщина будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вообще я из Екатеринбурга, а поселок называется Рудный, он в черте Екатеринбурга, но чуть в сторону, по лесу 4 км.
      И мы с тобой обе молодые жены)))))

      Удалить