суббота, 19 мая 2012 г.

Про сон и бывших друзей

   В каком-то из постов я писала, что мне сложно сходиться с новыми людьми. Все мои друзья - это мои одноклассницы. Теперь уже с мужьями или жилтоварищами)))То есть получается, что мы с девчонками дружим лет 15 точно.  А со Светкой так и все 28)))Меня еще на свете не было, а мы уже дружили))) Но я сейчас не о них, не об этих моих подружках...
   Проснулась я сегодня утром и давай думать. О сне думала. А приснилась мне моя бывшая лучшая подруга Катя. В 7 классе мы со Светкой-Натахой перешли в новую школу. До школы и обратно, разумеется, вместе, там тоже вместе, но с кем-то в классе она сошлась более близко, с кем-то я. Я вот с Катей. В 10 и 11 классах мы с Катей сидели за одной партой. Перед последним звонком я ночевала у нее. Обе поступали на философский факультет. Перед  подготовительными курсами я частенько обедала у нее, чтобы не ехать сначала домой, а потом на курсы, не тратить время. Вместе готовились к экзаменам. В общем ели из одной тарелки и спали в одной кровати. На 4 курсе Катя вышла замуж, на 5 курсе в день рождения моего мужа родила дочку. Перед родами еще прислала смску, что было бы смешно родить в день рождения ЗАЙЦА (это подпольное прозвище моего мужа). А после института перестала отвечать на звонки. Вообще. Помню, звонила ей в день рождения, а телефон недоступен. Знаете, как обидно было?...
   Прошло 6 лет, а Катя так и не перезвонила.
   А сегодня во сне что-то рассказывала, объясняла...И спрашивает: Ты же меня простишь? Во сне я ее простила.

   Только это сон был......

6 комментариев:

  1. Жень, а лично у тебя с ней нет возможности встретиться? У неё, может, случилось что..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Кать, я уверена, что у нее все хорошо)))Да к тому же живут они толи в Дубае, толи где еще))))

      Удалить
    2. Ооо, вон как! Тогда у неё всё хорошо))

      Удалить
  2. Странная штука эта жизнь...

    ОтветитьУдалить
  3. Просто ты очень хочешь увидеть старого друга и во сне мысли материализовались,но только вот в такой форме...Как это не грустно,но ты ей абсолютно не нужна...

    Ты у меня выиграла КАРАМЕЛЬКУ,жду адрес...
    http://ailarykodelie.blogspot.com/
    в блоге адрес почты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к моему сожалению, я это понимаю...
      Спасибо за конфетку!Я очень-приочень рада!!!

      Удалить