воскресенье, 17 июня 2012 г.

Обложка по проекту "Альбом Агнешки"

   Чой-то у меня со скрапом как-то в последнее время все не ладится...Вышиваю...Вдохновения нет...Но обновления читаю каждый день ага!
   Из участия в проекте Жени и Яны самоликвидируюсь, потому как вообще нет желания делать разворот, используя бумажные обрезки. Блин, ну вот не могу себя уговорить и все тут!
   Поэтому обложка!

 Обложка мягкая, на синтепоне. По центру чуть прихватила кружевную салфетку. У салфетки вырезала центр и пришила вместо него кусочек тисненой розовой бумажки. Сверху объемная надпись-распечатка на кальке "Первый альбом". Муж когда увидал, сказал, что я крутая, такой метод освоила))))А то все "менажер-менажер" (это у него уничижительное мое прозвище, потому как я с табличными и графическими программами не дружу))))Шарик вырезала из0 скрап-бумаги и посадила на объемный скотч, примастырила пару цветочков, чуть-чуть полубусин и розовый бант!
Вот тут украшалки поближе:
 Это обложка целиком. Она у меня на кольцах. Самые внимательные смогут заметить, что я не угадала с верхом и низом на задней обложке)))))Переделывать не стала, потому как альбом для моей очень близкой подруги, а для нее такие мелочи, как "верх-низ" несущественны будут))))
     Очень обложка мне нравится!!!! Вся такая девочковая, карамельная, воздушная, кружевная!!!  ***гордицца собой***

2 комментария:

  1. Красивая обложка!
    Украшений минимум, всё просто,
    да и вообще, получилось мило.
    Я бы тоже такой обложкой гордилась)

    ОтветитьУдалить