среда, 11 июля 2012 г.

Мемуары: про родителей.

Я долгожданный поздний ребенок, я где-то уже это писала. Я родилась, когда маме было 36 лет. У меня был брат, которого родители потеряли в 7 лет. Я его не знала. А в мои 4 года разбился папа. На его Москвич наехал МАЗ. В 40 лет с 4летним ребенком на руках мама осталась одна.

Как-то, будучи на кладбище, мама спросила, помню ли я папу. Я помню. Первое, что я помню, как я собираюсь в садик, завтракаю на кухне. Справа от меня радиоточка (может помните, была такая красная штука формой напоминающая соту? Я кстати, долго не разрешала маме ее выкинуть, она мне свазью с детством служила))), Барыкин поет про букет и велосипед (тоже, кстати, любимая песня до сих пор, я ее в машине пою))). И папа в ванной чистит кремом обувь...

Второе воспоминание из детства-это мы с папой на мотогонках. Причем папу именно как папу я не помню, просто знаю, что он рядом. И эти гонщики!)))))

А третье, наверное, самое глубокое воспоминание...Бабушке сообщили про смерть папы. И я, мелкая, вижу, как бабушка сползает по стене на пол.
Меня не брали на похороны. Мама сказала, что не хотела травмировать мою психику. А вот бабушку я помню. Получается, что не понимая, что произошло, я знала - случилось страшное. Так всю жизнь и помню.

Я не знаю, что такое мужское воспитание. Мама воспитывала меня одна. У нее был поклонник, дядя Толя, но эту тему мы с ней никогда не обсуждали. Был момент, я ее ревновала. Но не говорила ей. А потом, став постарше, сама поняла, насколько тяжело ей было воспитывать меня одной. А дядя Толя ей очень помогал.

И, видимо от папы, у меня ген любителя авто)))Был бы папа жив, у меня бы в 18 лет была уже машина. Мама рассказывала, что в нашем поселке "машина была у нас и у Лёни")))))))Представляете, какая у меня мама была крутышка?)))

Я и себе поклонников выбирала только с машиной)))Для меня это показатель мужественности, видимо))))Я буду слушать о принципе работы двигателя, о том, как клеятся бампера из подручных средств, я готова слушать все, что муж мне рассказывает про машины. И мне на самом деле это интересно. И замуж я вышла именно за Зайца потому, что он фанат. Не, даже не так!Он ФАНАТ!!!

А я так люблю увлекающихся людей...Это важно, чтобы у человека было любимое дело.

2 комментария: