понедельник, 23 июля 2012 г.

Шебби-блокнот

Вот такой!
Очень-очень мне хотелось объединить эти две ткани!!!Поскольку машинкою я пока не обзавелась, поэтому шью вручную)))Шов прикрыла белым кружевом))))Уголки и корешок чуть-чуть затонировала белым акрилом. "Чуть-чуть" потому, что боюсь переборщить и испортить, поэтому осторожничаю)))

Украшений мало. На мой взгляд обе ткани оооочень самодостаточные, поэтому украшений чуть: рамочка-чипборд Mr. Painter, цветочки, брадс, картинка под эпоксидной капелькой была в типа винтажной рамке, я ее на 2 раза помазюкала белым акрилом)))


Еще пара ракурсов:


Блокнот на 72 листа, тонированные в кофе странички, штампики бабочково-цветочковые



Форзацы одинаковые, птички и клетки, очень в тон обложке подошли:



С блокнотиком поучаствую в задании Клуб "Марья Искусница" - Чипборд до 31 июля 2012года.

 И в задании Блокноты Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" до 05 августа.

И в задании ЧБ мастерской Scrapvell Штампуют все! до 21.08.12

7 комментариев:

  1. Такой прелестный пухлик!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот красивый, розовенький, девчачий,
    туда должны записываться только самые светлые мысли)))
    Я всегда засматриваюсь на блокноты, вот только сама не решаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты, конечно, зря!)))Стоит только начать-потом не оторвать будет)))По-крайней мере, у меня именно так было))

      Удалить
  3. Очень нежный блокнот! Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение". Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. ммм... сама нежность, и странички так тактично затонировались под настроение блокнота))) очень приочень) привет от блога Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть, спасибо, что творишь вместе с Scrapvell!

    ОтветитьУдалить