воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Про выходные

В пятницу мы были на свадьбе! Красивых нас, а тем более красивой меня не покажу, потому как муж жутко разболелся и ему было не до фотосъемок.

Свадьба была такая вся стандартная)))Ну как у меня была))))Но ОЧЕНЬ мне понравился тамада у них. Молодой мальчик, мне так показалось, что лет 20 не больше)))Копия Галкин))))И зовут Максим))))Так вот он в конце в качестве подарка от себя показывал фокусы!!!!Почему-то так получилось, что к своим годам я ни разу не видела живого фокусника....Так вот я не сильно ошибусь, если скажу, что в пятницу в конце вечера у меня радости были полные штаны. Вот она какая непосредственная, неконтролируемая детская радость и щенячий восторг!


А потом тамада загримировался под Луи Армстронга. Слушайте, как он пел!!!Нереально хорошо!При этом сверкал глазами по сторонам и строил рожицы))))))Я покатывалась))))) Смотрю на молодых, а они как сидели так и сидят, хоть бы кто улыбнулся... Напоминаю, что я гомерически ржу)))))))))))Спрашиваю у мужа: Чо они такие унылые? А он мне отвечает: Они не унылые, они спокойные и проживут дольше тебя))))))) Ну да, ту не поспоришь, я та еще психанько)))


А в субботу я гоняла к себе на дачу. Ну я как бы почти каждый выходной туда езжу, ибо мама там хозяйничает, а я иногда на подхвате))) Так вот. Вчера я ехала туда с единственной целью:ГРИБЫ!!!!! Я грибной фанат))))Я могу питаться одними грибами, я могу их собирать часами))) В этот раз я чой-то в своих силах засомневалась и взяла маленькое ведро. Меньше, чем через час я вернулась, схватила огромное ведро и унеслась обратно, в золотые дали березовой рощи)))))))))))))Итог: огромное ведро моих любимых синявок! Грибы в этом лесу я собираю ну как минимум лет 20, а то и больше, поэтому знаю, откуда надо начинать свой поход, вокруг какого дерева надо походить в первую очередь)))Поэтому всегда  я собираю быстро и много.


А дома до 12 ночи чистила, варила грибницу, жарила пироги с грибами. Муж у меня "как бы грибы не ест". Ага! Вечером уже сквозь сон слышу: Ммммм, какие вкусные пирожки)))))))

Всем хорошего выходного воскресенья!Пойду еще пирожков налеплю)))))

2 комментария: